?

Log in

No account? Create an account
HOLY & SHIT - adha [entries|archive|friends|userinfo]
adha

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

HOLY & SHIT [Apr. 12th, 2011|11:39 am]
adha
Аэропорт Дели





Грязный Дели















ТАТА



Ришикеши







































Харидвар

















Варанаси























































музыкальная школа



















Ганга пуджа



































Непал, автобус Суноуле - Покхара



Покхара



Коммунистическая демонстрация







Озеро Фева





Светлячки







Smallzhe



























Катманду, манки темполь













Катманду, Патан









linkReply

Comments:
[User Picture]From: barh0ne
2011-04-12 08:59 am (UTC)
крутые фотки, отличный маршрут, знакомые места)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: foxy_one
2011-04-12 09:25 am (UTC)
+1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zukanavt
2011-04-12 09:46 am (UTC)
потрясающе!
спасибо за такие хорошие фотографии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shmashan
2011-04-12 09:49 am (UTC)
супер, спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruka4
2011-04-12 11:52 am (UTC)
отлично наверное съездили)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: themyha
2011-04-12 07:48 pm (UTC)
шикарный отчет,отличается от тех которые я видел.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: govaranasi
2011-04-12 08:21 pm (UTC)
Отличные фото!
А на месте анонса Moscow vs Varanasi будет граффити-привет из России. Это мы рисовали )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adha
2011-04-12 08:44 pm (UTC)
интересно кто вы.
вы живете в варанаси?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: govaranasi
2011-04-13 08:31 am (UTC)
Мы - два обычных московских человечка, которым понравился город Варанаси.

Живем в Москве )))) Пока что )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: adha
2011-04-13 11:09 am (UTC)
для обычных московских человеков вы хорошо рисуете)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: govaranasi
2011-04-13 01:56 pm (UTC)
)) рисовал житель варанаси. идея проекта наша.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: adha
2011-04-27 07:16 pm (UTC)
могу сказать что такую большую работу будет трудно сдлеать за 10 дней
тем более всего 2им участникам а тем более без спреев
придется нанимать ораву индусов, чтобы помогали раскрашивать
и вообще конкурс не лучшая идея для этого места и особенно для граффити тусы
на мой взгляд больше всего сюда подойдет вот этот коллектив http://interesnikazki.blogspot.com/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: adha
2011-04-27 07:31 pm (UTC)
они правда не из москвы к сожалению
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamomino
2011-04-13 02:57 pm (UTC)
когда обратно поедем а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Artem Levik
2011-04-13 07:34 pm (UTC)
тогда уж и меня возьмите!)

фотки клевые, фишая многовато))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: adha
2011-04-14 05:04 am (UTC)
у меня теперь есть ширик
в него влезает почти столько же но без искажений перспективы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Artem Levik
2011-04-14 07:03 pm (UTC)
про ширик я тебе сразу сказал!!!1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ___april___
2011-04-19 08:35 am (UTC)
отличные фотографии! спасибо за отчет, окунулась, как будто снова оказалась ТАМ ! Ширик - наше все :) еще с фишаем отлично получается, но это на любителя уже :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: adha
2011-04-14 05:11 am (UTC)
ты весной собирался в москву?
или ты теперь сюда ни ногой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Artem Levik
2011-04-14 07:02 pm (UTC)
ну да, еще взорвут!

ну если серьезно то хз, чето пока что времени нету
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Artem Levik
2011-04-25 09:59 pm (UTC)
и ваще давайте лучше вы к нам

у нас в кройцберге и нойкельне не меньший срач чем на твоих видосах из варанаси, так что вам понравится!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)